Уважаемые родители!

319
родители
родители

Управление образования акимата Костанайской области информирует о том, что в государственных организациях образования реализуется государственная услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (стандарт государственной услуги утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198).

В соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64, бесплатное питание предоставляется следующим категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования:

  1. детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
  2. детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
  3. детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
  4. детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
  5. иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования (далее – обучающиеся и воспитанники).

Для того, чтобы стать получателем данной государственной услуги, необходимо обратиться в отдел образования с пакетом следующих документов:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
  2. документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
  3. копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
  4. копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
  5. справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
  6. документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
  7. решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
  8. копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Также можно подать заявление через портал электронного правительства.